23.08.2007

Издательская группа "Paramon" начала ребрендинг крупнейшей в России сети каталогов "Интерьер"



В конце августа каталог "Интерьер. Покупай лучшее" выйдет в Челябинске под новым названием. Это первый этап ребрендинга, в результате которого сеть каталогов, включающая десять городов России, будет объединена общим названием "Интерьер без границ".

До начала ребрендинга сеть включала издания с двумя разными названиями: "Интерьер. Покупай лучшее" и "Интерьер. Выбирай лучшее". Это было связано с особенностями продвижения под зонтичными брендами других изданий ИГ Paramon - журналов "Покупай лучшее" и "Выбирай". Сегодня "Интерьер" воспринимается как читателями, так и рекламодателями как самодостаточное издание, не имеющее отношения к другим журналам группы. Поэтому возникли предпосылки объединить сеть под новым, самостоятельным брендом. Новый бренд в большей степени отвечает стратегической задаче: создания продукта-лидера в своем сегменте с максимальным географическим присутствием.

"Интерьер" уже сегодня лидер на рынках присутствия (согласно маркетинговым данным ИГ Paramon), а новый бренд "Интерьер без границ" благодаря своим качественным характеристикам расширяет возможности роста сети и развития самого издания.
Особенно удачен новый бренд в контексте потребительских качеств каталога, он подчеркивает неограниченные возможности читателя при решении задач по обустройству жизненного пространства.

К другим достоинствам бренда "Интерьер без границ" относятся легкость, простота, запоминаемость названия и его охраноспособность. Издательская группа Paramon зарегистрировала товарный знак "Интерьер без границ" в словесном обозначении.
Внешне заметные изменения коснутся шапки журнала. При этом новое, более трендовое и функциональное графическое решение слова "Интерьер" максимально приближено к его старому написанию. "Ребрендинг не затронул внутреннего пространства журнала и макета обложки. Мы сделали так, чтобы глубокий по своей сути ребрендинг воспринимался целевыми группами - читателями, рекламодателями как едва заметный рестайлинг, и они безошибочно идентифицировали новый "Интерьер" как усовершенствованный вариант привычного, - комментирует Егор Четвернин, руководитель проекта "Интерьер без границ" ИГ "Paramon".

Ребрендинг будет сопровождаться промо и рекламной поддержкой во всех городах присутствия. Запланировано участие в выставках.

Иллюстрированный каталог "Интерьер без границ" - проект Издательской группы "Paramon". Издается с 2003 г. Сеть включает 10 городов РФ: Челябинск, Екатеринбург, Магнитогорск, Красноярск, Уфа, Тюмень, Сургут, Пермь, Иркутск, Владивосток. Суммарный ежемесячный тираж 92 000 экземпляров.

БЫЛО СТАЛО