24.08.2007

Subaru Impreza - это японский автомобиль, который мечтали бы создать немцы



Необычайно крупную кампанию развернуло канадское рекламное агентство DDB Canada для нового автомобиля Subaru Impreza. В нее входят видео ролик, печатная реклама, промо-сайт и директ-мэйл. Все части кампании призваны донести до ЦА одну и ту же мысль: немецкие производители авто жутко завидуют и жалеют, что этот японский автомобиль выпущен не ими.
В ролике мужчины наслаждаются, тестируя автомобиль. Принты демонстрируют реакцию немецких инженеров: ругательство из немецкого еженедельного журнала об автомобилях, слезы досады на лице пожилого инженера и мишень для игры в дартс только для немцев. На промо-сайте вы можете узнать всю необходимую информацию об том автомобиле, а директ-майл представляет собой письмо от инженера Гюнтера Шрёдера, который больше не можете молчать о прелестях Subaru Impreza.

Надпись:
"Японский автомобиль, который мечтали бы создать немцы"

Агентство: DDB Canada