27.08.2007

Приморская ФАС пресекла два факта распространения ненадлежащей рекламы алкоголя

Приморским Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России пресечено два факта распространения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

В первом случае реклама водки распространялась во Владивостоке на стадионе «Авангард». Согласно п. 7 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.

Во втором случае реклама водки размещалась на последней странице одной из газет г. Артема, причем, предупреждению о вреде чрезмерного потреблении алкогольной продукции в данной рекламе было отведено менее десяти процентов рекламной площади. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней страницах газет и журналов, а также на обложках журналов.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

В обоих случаях на момент рассмотрения дел нарушения рекламного законодательства были устранены в добровольном порядке. За допущенные нарушения должностные лица, виновные в распространении ненадлежащей рекламы, оштрафованы.// «ВостокМедиа»

Outdoor.Ru