27.08.2007

Москвичи выходят на петербургский рынок транзитной рекламы

Habeas Corpus, московское агентство, специализирующееся на транзитной рекламе, в начале августа открыло офис в Петербурге. Компания намерена вывести на петербургский рынок московских клиентов, а также рассчитывает привлечь компании Северо-Запада в свои рекламные зоны, в числе которых московские и региональные аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы.

На рынке Петербурга, как сообщают «Ведомости», Habeas Corpus малоизвестна. «Мы не знаем Habeas Corpus как игрока рынка транзитной рекламы», — говорит Евгения Ройзман, pr-директор агентства «062-Реклама». Ничего не слышали о компании и гендиректор «Первой медийной компании» Виктор Машенджинов и коммерческий директор «Талера» Валентина Мельникова. Советник гендиректора аэропорта «Пулково» Виктор Конященков сообщил, что все договоры о размещении рекламы у аэропорта заключены с Aero-advertising. «Больше ни с кем мы переговоры не ведем», — говорит он.

Гендиректор «Первой медийной компании» замечает, что не каждое рекламное агентство созревает до открытия регионального офиса и предполагает, что для размещения рекламы московское агентство воспользуется услугами местных операторов.

Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию Workline Research (Comcon-SPb) считает, что рынок рекламы на наземном транспорте уже поделен и, чтобы пробиться на нем, компании придется предложить новый интересный продукт или формат.

Агентство Habeas Corpus основано в 2004 году, занимается рекламной и издательской деятельностью. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка компании в 2005 году составила 3,8 млн рублей, а чистая чистая прибыль — 32 000 руб.

По данным «Эспар-Аналитик», рынок транзитной рекламы в Петербурге ежегодно растет на 20-30%, в 2006 г. его объем составил $6-8 млн. Основные игроки — агентство «062-Реклама» (контролирует 46,3% рынка), «Первая медийная компания» (42%), «Талер» (9,1%).

adlife.spb.ru