27.08.2007

Fitch объявляет о создании агентства в области экспериментального маркетинга




Международная креативная сеть Fitch, входящая в состав коммуникационной группы WPP, создает агентство FitchLive, которое будет заниматься коммуникациями в области experiential marketing (экспериментальный маркетинг), вовлекающими потребителя в тесный эмоциональный контакт с брендом. Данное решение было продиктовано ростом спроса на новые каналы коммуникации, которые позволяют создать более тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом.


Новая компания создана на базе двух агентств: PCI Fitch, брендингового и ивент-агентства, ранее входившего в глобальную сеть студий Fitch, и агентства Clever Media, которое специализируется на создании развлекательного интерактивного контента. FitchLive будет работать в Северной Америке и на Среднем Востоке, что поможет максимально эффективно работать с клиентами.

У FitchLive уже есть свои клиенты - Microsoft, Nokia, BP, HSBC, COI, Sony, British Airways, General Motors и другие. Привлечением новых клиентов будет заниматься управляющая команда FitchLive. Питер Коуи, который ранее работал Управляющим партнером PCI Fitch по региону EMEA, будет отвечать за рост агентства и глобальное развитие бизнеса, а Пол Коуэн, Управляющий директор и директор по коммуникациям Clever Media, будет отвечать за развитие бизнеса агентства в Великобритании.

"Бизнес FITCH развивается в нескольких направлениях, и по всей глобальной сети мы наблюдаем спрос со стороны наших клиентов на интегрированные услуги. - комментирует Председатель Совета директоров и Генеральный директор международной сети Fitch Родни Фитч. - Традиционные маркетинговые коммуникации постепенно отходят в прошлое, и я уверен, что новый подход FitchLive к коммуникациям удовлетворит потребности наших клиентов".

"Наше агентство - это новый бренд, отражающий наши цели. Мы стремимся переопределить подход к маркетинговым коммуникациям. Мы верим, что создали настоящий центр коммуникаций, агентство 21 века. Сочетание нашего опыта и масштаба предлагаемых нами услуг поможет нам достичь успеха", - добавляет Пол Коуэн.

Fitch объявляет о создании агентства в области экспериментального маркетинга