28.08.2007

Продажи парфюма от знаменитостей выросли на 2000% за три года

Спрос на парфюм от знаменитостей растет необычайно высокими темпами: с 2004 года продажи подобных продуктов выросли на 2000%. Все большее количество представителей шоу-бизнеса выходят на рынок: только в этом году в продаже появится около 30 различных «звездных» ароматов. Согласно данным сети магазинов Perfume Shop, к примеру, сегодня продажи парфюма от знаменитостей составляют около 15-20% всего объема продаж парфюмерной продукции в неделю. В 2004 году эта доля составляла лишь 1%.

Впрочем, популярность «звездных» ароматов столь же мимолетна, как и их создателей. По словам директора по маркетингу Perfume Shop Джулии Болсом, стоит знаменитости ненадолго «сойти со сцены», и парфюм с ее именем сразу же покидает точки продаж. Когда участница реалити-шоу «Большой Брат» Джейд Гуди представила свой парфюм «Shh» стоимостью меньше 20 фунтов, он 4 недели возглавлял список «бестселлеров» среди ароматов. Однако затем Гуди позволила себе несколько «расистских», по мнению СМИ, высказываний прямо в эфире, в медиа разразился громкий скандал и парфюм мгновенно исчез с прилавков.

Нейл Баррон, директор парфюмерной компании Jigsaw ESL, утверждает: «парфюм от знаменитостей – доступная альтернатива для покупателей, которые не могут позволить себе Dior и Chanel; тем самым за счет подобных продуктов аудитория значительно расширяется. Однако и популярность парфюма от знаменитостей недолговечна – стоит медиа отвернуться от звезды, и люди не захотят больше покупать ее парфюм».

INTERMODA