28.08.2007

Семь цветов рекламы Adidas. Выбирай по вкусу



Необычному продукту - необычная реклама. Очевидно, именно этим руководствовались режиссеры, снявшие каждый по одному ролику для кроссовок Adicolor от Adidas. Кроссовки Adicolor, которые Adidas запустила в продажу в 1983 году, отличаются от обычных тем, что владелец может придать им такой цвет, какой сам пожелает. Столь инновационный подход к созданию спортивной обуви не слишком хорошо сказался на продажах - компании Adidas удалось распродать всего тысячу пар Adicolor.

В марте 2006 года Adidas заявила о перезапуске продукта. Всего в обойме будет семь доступных цветов, которые можно придать кроссовкам - белый, розовый, зеленый, красный, черный, голубой и желтый. Каждый из этих цветов и представляют ролики от режиссерского дуэта Романа Копполы и Энди Брунтела, Нэйла Бломкампа, Саймона Чоу, Чарли Уайта, а также студий Psyop, Tronic и Happy.

Студия Tronic отвечала за создание ролика "White", к участию в котором была привлечена американская порноактриса Джина Джеймисон. Режиссер Чарли Уайт снял "Pink", который у многих оставил тяжелое впечатление от просмотра. Созданием постапокалиптического "Green" занималась студия Happy, а анимированного "Red" - дуэт Копполы и Брунтела. Мрачный "Black" принадлежит режиссеру Саймону Чоу, а студия Psyop сняла "Blue". Завершающий серию "Yellow", высокобюджетный короткометражный боевик про киборгов среди людей, снял Нэйл Бломкамп.

Роман Самоха, Sostav.ru