29.08.2007

Американские тинейджеры не любят скачивать новые фильмы из интернета

Большинство подростков узнают о фильмах-новинках из телерекламы и в кинотеатрах, а интернет здесь оказался на последнем месте. Опрос 750 американских тинейджеров провела фирма OTX, занимающаяся исследованием потребительских предпочтений и молодежная социальная сеть eCrush. Выяснилось, что 44% респондентов в возрасте 13-17 лет успевают посмотреть новые фильмы в течение двух недель после их выхода в прокат, а 27% тинейджеров обычно идут на премьеру в первый же уикенд. При этом 61% подростков узнают о появлении фильмов из телевизионной рекламы и трейлеров, которые показывают в кинотеатрах. Еще 15% находят информацию о новинках киноиндустрии на развлекательных веб-порталах и столько же - в социальных сетях. Для 13% киноафишей становятся различные видеосервисы и для 8% - сайты по продаже билетов в кино.

Почти все участники исследования заявили, что не слишком интересуются рецензиями кинокритиков на новые фильмы, гораздо важнее для них обсуждение новинки среди друзей в школе или в онлайне. 7% участников заявили, что они идут смотреть новые фильмы только потому, что о них много говорят.

Больше половины подростков отметили, что не успев посмотреть новый фильм в кинотеатре, скорее купят DVD или возьмут его в прокате, и только 1,5% регулярно скачивают новинки из интернета. Среди самых ожидаемых фильмов, которые должны выйти осенью-зимой, находятся "Пила 4", "Сокровище нации: Книга тайн", "Маменькин сынок", "Фред Клаус", "Я - легенда", "Элвин и бурундуки" и "Заколдованные". Среди "горячих" сиквелов выделены "Пираты Карибского моря", "Трансформеры", "Гарри Поттер", "Человек-паук" и "Шрек".//Наталья Дембинская

Компьюлента