30.08.2007

Price помогло «СтартМастеру» со стартом в Петербурге

Масштабная рекламная кампания для группы компаний «СтартМастер» подготовлена и проведена РА Price.

В июле для группы компаний «СтартМастер», вышедшей на рынок Северо-Западного региона и открывшей в Петербурге 8 магазинов, рекламное агентство Price разработало и запустило комплексную рекламную кампанию – как рассказали AdLife.spb.ru в Price, агентству были поручены работы по медиапланированию, размещению рекламы и мониторингу рекламной кампании.

«Цель данной кампании - не только познакомить петербуржцев с группой компаний «СтартМастер», но и представить более детальную информацию о товарах, предлагаемых компанией. Для максимального охвата целевой аудитории специалистами агентства были задействованы радио, Интернет, метрополитен, печатные СМИ и наружная реклама», - пояснили в агентстве.

В частности, в июньском номере журнала «Большой город» был размещен модуль «СтартМастера», а на основе предложенной клиентом коммуникационной стратегии специалистами РА Price был создан аудио спот, который с 6 по 10 августа транслировался в эфире радиостанций «Европа плюс», «Наше радио», «Рекорд».

В июле и августе во всех районах города были установлены щиты с рекламой компании «СтартМастер». Метро тоже не осталось в стороне - уже в августе и сентябре пассажиры увидят стикеры компании в вагонах петербургского метрополитена. Кроме того, был использован интернет - с 6 по 12 августа на самых популярных интернет-площадках появились баннеры «СтартМастера».

«Такая мощная рекламная кампания призвана заявить, что группа компаний «СтартМастер» пришла в Петербург, что называется, всерьез и надолго», - резюмировали в РА Price. Для более эффективной совместной работы группа компаний «СтартМастер» и рекламное агентство Price подписали партнерское соглашение о дальнейшем сотрудничестве до конца текущего года.

adlife.spb.ru