30.08.2007

Пятеро "гениев российского сыска" получили по 100 тысяч рублей от "Сибирской Короны"


Подведены итоги продолжения одного из лучших рекламных сериалов 2006 года "Гений российского сыска", в котором приняли участие около ста тысяч участников.





Промо-акция "Гений российского сыска 2" проходила в течение шести недель по центральным телеканалам с 4 июля. Рекламная кампания сопровождалась выходом шести рекламных роликов, наружной рекламой в 24 городах, рекламой в Интернете и различных торговых точках.

"В акции приняло участие около 100 тысяч любителей пива "Сибирская корона". С помощью смс-сообщений направлено около полумиллиона кодов, около 40 тысяч денежных призов переведено на мобильные телефоны участников, свыше семи тысяч участников стали обладателями бокалов Сибирская корона. А пять человек стали обладателями главного денежного приза акции в 100 тысяч рублей", - говорится в пресс-релизе компании.

При разработке акции компания "САН ИнБев" сделала ставку на телевизионный интерактив. Концепция была выработана в стилистике мини-сериала с уклоном в детективные истории конца 19-го века.

"Целью проведения данной акции является повышение интереса к марке у современного потребителя пива, а также укрепление лояльности существующих любителей "Сибирской короны". При этом одной из главных задач мы ставили сохранение уникальности коммуникационной платформы в стилистике "Серебряного века". Полагаю, что высокий интерес участников - лучшее свидетельство успеха акции", - комментирует результаты акции "Гений российского сыска" Бренд-менеджер торговой марки "Сибирская корона" Артем Киракозов