31.08.2007

Общественность Молдавии протестует против использования в рекламе сексуальных женских образов

сексуальный женский образ Коалиция неправительственных организаций «Женская трибуна» выразила сегодня протест против использования в рекламе сексуальных женских образов. Как сообщили на пресс-конференции представители коалиции, подобная реклама наносит ущерб имиджу и достоинству женщины. «Мы не можем больше смотреть на стенды с изображением женщины с водкой в руках или колесом на шее. Это оскорбительно. Женщина в Молдавии должна, прежде всего, ассоциироваться с образом матери, жены, сестры, дочери, творческой личности, а не выглядеть легкодоступной полураздетой особой» – сказали представители «Женской трибуны». Члены организации намерены проанализировать местное законодательство в этой области и следить за его выполнением. Также они планируют проводить разъяснительные беседы с рекламными агентствами и формировать с помощью властей общественное мнение на этот счет. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда Soros-Moldova и Шведского агентства по международному развитию SIDA. В 2005 году исполняющий обязанности мэра Кишинева Василий Урсу распорядился убрать с городских улиц явно откровенные изображения «полуобнаженных женщин, рекламирующих колготки». Также на улицах Кишинева была запрещена реклама алкогольных напитков.// Вениамин Алексеев

www.nr2.ru