31.08.2007

Рунет соберет рекламы на $360 млн

Объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии достиг $150 млн (без НДС), сообщило вчера агентство MindShare Interaction (MI). При этом по-прежнему в рунете доминирует контекстная реклама (коммерческие ссылки при запросе в поисковой системе). Затраты на нее достигли $88 млн. Оставшиеся $62 млн были потрачены на медийную рекламу: баннеры, всплывающие окна и другие форматы. Самыми активными рекламодателями в рунете по итогам полугодия стали автопроизводители (доля -- 18%), телекоммуникационные компании (15%) и FMCG-производители (13%). MI прогнозирует, что к концу года затраты на интернет-рекламу вырастут до $360-370 млн.// Сергей Ъ-Соболев

КоммерсантЪ