31.08.2007

"Мой район" разместит рекламу по-новому

Газета «Мой район» в Санкт-Петербурге и Москве переходит на новую модульную сетку, увеличивает объем газеты до 20-24 полос и меняет политику размещения модульной рекламы в издании.

Теперь для деления страницы будут использоваться только 48-е доли (то есть полоса будет представлять собой так называемый шестиколонник), в рамках нового деления разработаны новые возможности размещения на первой полосе и внутри газеты.

"Мой район"

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Моем районе», переход на новую модульную сетку обусловлен предпочтением клиентов размещать рекламу на текстовых полосах. И упростит прием рекламы сразу в две столицы.

«Текстовые полосы с модульной рекламой, с психологической точки зрения, удобнее для восприятия читателей, чем рубричные полосы, на которых размещалась только реклама», - пояснила Александра Скачкова, директор по маркетингу газеты «Мой район».

Рубричных полос в газете не останется, а помимо стандартного размещения модульной рекламы разработан ряд необычных решений, такие как модуль в шпигеле рядом с логотипом газеты (размещение возможно с первого ноября, сейчас принимаются заявки на бронь), баннер - вынос, со ссылкой на страницу с основным рекламным предложением, а также модуль-«небоскреб» на полосе мнений.

"Мой район"

Все компании, с которыми у «Моего района» уже были заключены договоры на размещение модульной рекламы на рубричных полосах, будут переведены на новую модульную сетку.

adlife.spb.ru