31.08.2007
ММФР

ММФР проведет конкурс на лучшую "Экранизацию"

Конкурс на создание лучшего проекта оформления светодиодного экрана "Экранизация" пройдет в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2007". В мероприятии могут принять участие частные лица (сотрудники компаний, freelance- специалисты), а также компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Прием работ продлится до 7 сентября 2007 года
Чтобы стать участником конкурса, достаточно скачать изображение носителя, изучить требования к нему на странице конкурса и, выбрав по своему желанию бренд для продвижения, предложить проект использования экрана в рекламной кампании.
За первые две недели конкурса макет носителя скачало более 100 посетителей сайта "Экранизации". Интерес к конкурсу, по мнению организаторов, во многом обусловлен составом жюри: Владимир Евстафьев, Игорь Ганжа, Андрей Амлинский, Михаил Лернер, Андрей Березкин, Владимир Вайнер. Председателем жюри является Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Участие в конкурсе бесплатное, однако, предусмотрен призовой фонд для победителей - денежные премии на сумму более 40 тысяч рублей для победителей в номинации "Проекты частных лиц" и бесплатное размещения рекламы на экранах сети 3Stars, общей рыночной стоимостью более 100 000 долларов для номинации "Проекты компаний".
Подаваемая работа должна представлять собой краткое описание идеи использования экрана в рекламной кампании и её иллюстрацию. По словам "Приветствуются любые идеи оформления и наполнения экрана, соответствующие критериям яркости, неординарности, эффективности коммуникации с потребителем. Мы осознанно не стали вводить ограничений по бренду, целям кампании, формам предоставления проекта, для того, чтобы участники получили максимальную свободу творчества", - заявил координатор конкурса, Сергей Жданов.