31.08.2007

"Гениальное" промо от "Сибирской короны"

Компания "САН ИнБев" подводит итоги второй национальной промо-акции "Гений российского сыска" - около 100 тысяч участников!
"Гений российского сыска 2" - продолжение мини-сериала в духе лучших детективных историй конца 19-го века. Главный герой, известный сыщик, вспоминал свои самые громкие дела и задавал вопросы по связанным темам телезрителям. Промо-акция проходила в течение 6 недель по центральным каналам ТВ с 4 июня. При разработке концепции промо-кампании "Гений российского сыска 2" было решено продолжить "кинопроект" 2006 года в стилистике детективного мини-сериала. Эта форма промо-акции понравилась российским зрителям, а все, что связано с расследованиями и детективными историями воспринимается ими с увлечением и любопытством.
При разработке механики акции компания "САН ИнБев" стремилась создать не банальное "промо с собиранием пробок", а настоящую викторину для людей с "более взыскательным вкусом". В результате в качестве инструмента промо был выбран телевизионный интерактив, что выделяет эту акцию среди множества однотипных акций в стиле "собери и выиграй".
Промо-кампания "Гений российского сыска 2" сопровождалась активной маркетинговой коммуникацией: шестью новыми рекламными роликами на национальных каналах ТВ (июнь-июль), наружной рекламой в 24 городах, рекламой в торговых точках и Интернете.
В акции "Гений российского сыска 2" приняло участие около 100 тысяч любителей пива "Сибирская корона". С помощью смс-сообщений направлено около полумиллиона кодов, около 40 тысяч денежных призов переведено на мобильные телефоны участников, свыше семи тысяч участников стали обладателями бокалов Сибирская корона. А пять человек стали обладателями главного денежного приза акции в 100 тысяч рублей.
Комментируя результаты акции "Гений российского сыска", Бренд-менеджер торговой марки "Сибирская корона" Артем Киракозов отметил: "Целью проведения данной акции мы ставили повышение интереса к марке у современного потребителя пива, а также укрепление лояльности существующих любителей "Сибирской короны". При этом одной из главных задач мы ставили сохранение уникальности коммуникационной платформы в стилистике "Серебряного века". Полагаю, что высокий интерес участников - лучшее свидетельство успеха акции".