31.08.2007

 "Космос" предлагает экономить электроэнергию





Компания "Топсервис" (торговая марка "Космос") спонсировала новый социальный интернет-проект "СберСвет" Фонда "Народная инициатива". По заказу Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы была разработана информационная программа по энергосбережению, одним из средств реализации которой стал образовательный сайт www.sbersvet.ru. Техническое исполнение - Коммуникационная группа "Амском".

В рамках проекта собран и структурирован большой пласт полезной информации по проблеме энергосбережения, который, по замыслу, может помочь населению эффективнее распоряжаться электроэнергией, используя для этого современные передовые технологии и другие способы. Причем ответы на вопросы электросбережения смогут найти читатели, как в рамках отдельно взятой семьи, так и в рамках крупного предприятия.

Составители проекта предлагают даже помощь в правильной организации жилого и рабочего пространства - от выбора бытовой техники до планировки офиса и жилища. В частности, подробно прописана процедура организации работы по экономии энергоресурсов на промышленном предприятии, которая может быть применена практически на любом производстве или в офисе.

По словам Дениса Швоева, Директора по Стратегическому Маркетингу компании "Топсервис", вопросы энергосбережения сегодня имеют важное значение для бюджетов любых уровней, включая семейные, ввиду возрастающей стоимости электроэнергии. "Экономия электроэнергии может осуществляться на разных уровнях, начиная от простого утепления окон в зимнее время (за счет чего менее интенсивно используются электрообогреватели), и, заканчивая использованием современных осветительных приборов, которые обладают очень высоким, несравнимым с традиционными приборами, коэффициентом полезного действия", - отметил Денис Швоев.

сбер свет