31.08.2007

Эффект Йо-Йо в лифте в рекламе Weight Watchers

Не далее как вчера мы уже могли видеть похожую рекламную кампанию, созданную агентством Fuego Comunica??o Criativa для тренажерного зала Sport Batel. В этой кампании от бельгийского агентства Duval Guillaume также используется счетчик этажей лифта в качестве табло весов, которые показывают постоянное изменение веса (Йо-Йо эффект) из-за множества разных диет. Компания Weight Watchers, продающая книги, специальную еду и другие продукты, может помочь вам справиться с этой ситуацией.

Надпись:
"Сыты по горло эффектом Йо-Йо от большинства диет?"

Агентство: Duval Guillaume, Антверпен, Бельгия
Аккаунт-менеджер: Katia Strauwen
Творческий директор: Geoffrey Hantson, Dirk Domen
Копирайтер: Kristof Snels
Арт директор: Sebastien De Valck
Графический дизайн: Niki Desiron


Weight Watchers