04.09.2007

Сетевая лапша

Как показало исследование Romir, на макаронном рынке товары под марками торговых сетей (private label) теснят брендированную продукцию. Сегодня на долю private label приходится 11% общего объема продаж макаронных изделий в натуральном выражении. «Это больше, чем в других категориях продуктов, где представлены частные марки, – отмечает Александр Блинов, генеральный менеджер Romir. – Например, доля private label на рынке соков – около 8%». По мнению эксперта, покупателей привлекает относительно низкая цена частных марок. В среднем килограмм брендированных макарон стоит 30,7 руб., а килограмм private label – 19,5 руб. Рост доли private label объясняется еще и тем, что качество отечественной и недорогой импортной продукции примерно одинаково. Рекламируются макаронные изделия редко, поэтому лояльность к маркам довольно низкая. Российская семья покупает макароны более трех раз в квартал. Объем одной покупки – 800 – 850 г, ее стоимость – 32 руб.// Ольга Колтунова

ko.ru