04.09.2007

De Beers в сетях “Джамилько”. Мировой диамантер выбрал партнера в России

Крупнейший в мире добытчик алмазов — De Beers определилась с франчайзи для развития сети своих ювелирных бутиков в России. Компания официально подтвердила “Ведомостям” свое партнерство с люксовым оператором “Джамилько”.

О выходе розничного бизнеса De Beers на российский рынок стало известно на прошлой неделе: представители De Beers и ТД “ГУМ” рассказали о том, что первый российский магазин крупнейшего мирового диамантера откроется в ГУМе в первых числах ноября. Стороны отмечали, что работать в России De Beers планирует через партнера-франчайзи.

На днях CEO De Beers Гай Лемари уточнил “Ведомостям”, что представлять компанию в России будет “Джамилько”. Первый магазин в ГУМе партнер De Beers откроет 31 октября, а 1 декабря откроется второй бутик De Beers в Столешниковом переулке, отметил Лемари. “Мы выбрали эту компанию, потому что у "Джамилько" впечатляющие обороты на российском рынке роскоши и большой опыт”, — добавил он. Сама “Джамилько” свои показатели не раскрывает, а вчера ее представители не стали комментировать условия партнерства с De Beers. Участники рынка оценивают ее оборот вкупе с подразделением масс-маркет ЛВБ в $300-400 млн.

Мария Плис, Ксения Рыбак

далее...

Ведомости