04.09.2007

Салонов становится меньше. Сотовые дилеры повышают выручку на каждый магазин

Еще недавно российские продавцы сотовых телефонов делали ставку на стремительный рост, а теперь готовы даже закрывать салоны. Рынок трубок достиг насыщения, и теперь их волнует повышение эффективности уже открытых магазинов.

В начале 2007 г. руководство “Евросети” на встрече с аналитиками инвестбанков объявило, что компания намерена закрывать убыточные салоны и повышать эффективность бизнеса. Первое обещание “Евросеть” выполнила: за первое полугодие количество ее салонов сотовой связи в России и СНГ сократилось с 5087 до 4883 (на 31 июня). А, например, из Азербайджана “Евросеть” и вовсе решила уйти, объяснив это неблагоприятными рыночными условиями: в этой стране, объяснял совладелец и председатель совета директоров “Евросети” Евгений Чичваркин, “выгодно торговать бэушным товаром” и “мы поняли, что легально работать не сможем”. В конце этого года, заявил он вчера, компания также может свернуть бизнес в Белоруссии, если власти не отменят решение о повышении налогов.

Правда, “Евросеть” не только закрывает убыточные салоны, но и открывает новые. Поэтому к концу 2007 г., обещает Чичваркин, общее количество салонов ненамного, но вырастет — до 5200.

Юлия Белоус

далее...

Ведомости