04.09.2007

Leo Burnett Worldwide приглашает на шоу

 Leo Burnett Worldwide приглашает на шоу “WildFire: Бренды будущего”, которое пройдет 11 сентября в рамках Первого Всемирного рекламного форума в кинозале «Октябрь».

Главный вопрос, который будет освещен в рамках шоу - создание современного бренда, обладающего конкурентными преимуществами в изменившейся медиасреде.

Ведущие шоу – председатель совета директоров и CEO Leo Burnett Worldwide, Том Бернардин и главный креативный директор Leo Burnett Worldwide, Председатель жюри Московского международного фестиваля рекламы, Марк Татссел.

  

Шоу “WildFire: Бренды будущего” было впервые проведено в рамках Каннского фестиваля рекламы в 2006 году и вызвало бурную реакцию маркетологов и рекламистов. По окончании фестиваля Leo Burnett Worldwide решило провести это шоу во всех регионах мира. В этом году Wildfire гостит в России и будет представлено зрителям в рамках Всемирного рекламного форума.

В основу шоу положено знаменитое исследование Leo Burnett «Продает ли реклама, побеждающая на фестивалях», говорящее о том, что 86% «фестивальной» рекламы увеличивает уровень продаж рекламирующихся брендов.

Leo Burnett решило модифицировать это исследование в свете новых рекламных веяний.

Было изучено более 300 самых успешных кампаний в области нетрадиционной рекламы: вирусного и партизанского маркетинга, бренд-энтнртейнмента, гейминга, интегрированных коммуникаций и пр. В ходе исследования было выявлено лицо бренда будущего – бренда приобретающего статус «общественной фабрики», чей облик формирует не только профессиональная команда маркетологов, но и сам потребитель.

«Когда мы в последний раз говорили об эффективности фестивальной рекламы, под словом «реклама» мы подразумевали в первую очередь ролики и принт. Сейчас глобальный рекламный рынок живет и конкурирует с использованием других тачпойнтов. Маркетологи потеряли контроль над брендами. Теперь потребитель решает их судьбы. И только те бренды, которые рискуют, играют с огнем, получают дивиденды. Wildfire показывает, как и в каком направлении нужно действовать и предпринимать креативные риски», – говорит один из модераторов шоу, Марк Татссел.

Агентство Leo Burnett составило пул из 10 брендов, преуспевших более других с точки зрения привлечения потребителя с помощью инновационного маркетинга. Это Pontiac, Axe/Lynx, Ecko Unltd., Mozilla, Henkel Super Bonder, Toyota, UK Department of Transport, Chevrolet, adidas, Microsoft, Kodak, Converse и Sony. На шоу будут подробно разобраны стратегии продвижения каждого из 10 брендов в одной из новых медиа-категорий.

Со времени проведения первого шоу, Wildfire превратилось в открытый диалог между представителями рекламной общественности, маркетологами и потребителями. Подробности – на интернет-блоге Wildfire – www.wildfire2006.com