04.09.2007

Китайские производители контрафакта тоже хотят крутить землю как Ralf Ringer

Мужская обувь Ralf Ringer более 10 лет производилась исключительно в России. В 2007 году ситуация изменилась. У Российской обуви появился китайский брат-близнец. На территорию России ввезли партию "одноименного" контрафакта нероссийского производства. Однако компания Ralf Ringer не намерена мириться с подобной ситуацией и будет бороться с производителями и продавцами подделок всеми доступными инструментами.

Компания Ralf Ringer (российский производитель и продавец мужской обуви) планирует начать юридическое преследование импортера контрафактной продукции, брендированной как Ralf Ringer.

31 мая в компанию Ralf Ringer пришло письмо-запрос из Горно-Алтайской Таможни. В письме было сказано буквально следующее: "изъяты товары - обувь мужская, имеющие признаки контрафактных. Товары маркированы товарными знаками компании "Ralf Ringer". На ценниках, приложенных к обуви, указана страна производителя - Россия. На упаковках товара отсутствует необходимая маркировка, указывающая на соответствие данной обуви российским нормам и стандарта безопасности". Вместе с письмом компания получила фотографии задержанной обуви. И запрос - либо "опознать" собственную продукцию, либо подтвердить предположение о контрафакте.

"Поддельный" Ralf Ringer был задержан в составе крупной партии обуви. Помимо Ralf Ringer, в Горно-Алтайск пытались ввезти продукцию "Nike", "Puma", "Adidas". Таможенной инспекцией Горно-Алтайской таможни была проведена специальная таможенная ревизия в отношении торговой организации (ООО Алта), имеющей сеть магазинов в г. Горно-Алтайске и пытавшейся ввезти обувь. Материалы ревизии были переданы в управление МВД по Республике Алтай, которое возбудило административное дело по факту незаконного использования товарного знака

В компании считают, что подделка российских брендов - реакция на рост популярности отечественной обуви и падения доверия к продукции из Китая. Эту версию подтверждают результаты ряда исследований. В частности, по данным GfK Custom Research Worldwide Российские потребители негативно относятся к одежде и обуви, произведенной в Китае. Неприязнь к одежде китайского производства испытывают 62% опрошенных россиян.

Генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной так прокомментировал Sostav.ru сложившуюся ситуацию: "Мы впервые сталкиваемся с индустриально произведенной и ввезенной контрафактной обувью, брендированной нашим товарным знаком. Сейчас мы при содействии таможни изучаем ситуацию и как только получим все материалы расследования, в зависимости от того, кто был инициатором ввоза обуви - юридическое или физическое лицо - возбудим арбитражное или уголовное дело".