05.09.2007

ВДРХ приглашает рекламистов

3 сентября в Михайловском Манеже начала работу VIII международная специализированная выставка рекламы "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства-2007" (ВДРХ-2007), которая продлится 3 дня.

Ожидается, что в этом году в ней примут участие порядка 120 компаний, предоставляющих фото-услуги, производящих мобильные выставочные стенды, сувенирную продукцию, наружную рекламу, продукцию для промо-мероприятий, а также оборудование для рекламы и полиграфии, занимающихся организацией событий и рекламной полиграфией. Основные тематические разделы нынешней выставки - дизайн в рекламе, наружная реклама, масс-медиа, реклама и продвижение товаров на местах продаж, рекламные технологии и public relations, рекламная полиграфия, сувенирная продукция.

В этом году будет продолжена традиция проведения программы семинаров и лекций в рамках проекта «Рекламный цех». В частности, Сергей Калинчук из LITHO Spb расскажет об особенностях "тендерного поведения" заказчика и агентства, Евгений Столповский (РА Trend) поведает про нестандартные приемы в рекламе, группа фотографов (Александр Насонов, Игорь Сахаров, Виктор Васильев и др.) будут говорить о визуальных средствах коммуникации – в частности, о фотографии в рекламе, а специалисты из Клиники "ЕМС" и компании "Главстрой" – о PR в условиях повальной коммерциализации и о том, платить ли СМИ или нет.

В рамках деловой программы ВДРХ на круглом столе, названном "Влияние рекламы на потребителя – психологическое, эстетическое, социальное", профессионалы из исследовательских и консалтинговых компаний, ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы обсудят с сотрудниками комитета по рекламе при ТПП Санкт-Петербурга и представителями Общественных организаций задачи рекламы и ее возможности оказывать влияние на потребителей как на уровне сознания, так и бессознательного. Это - первый из запланированных на эти дни семинаров и конференций, среди которых также состоятся круглые столы на темы "Предвыборная агитация как одна из форм политической рекламы"; "Квазиграфика – компьютер вместо кисти или цифровая живопись в полиграфии", где будут обсуждаться возможности приближения графики и собственно рисунка к особенностям полиграфии; "Презентационные Годовые отчеты: сделано в Санкт-Петербурге", посвященная анализу основных трендов в создании презентационного Годового отчета Компании и др.

Кроме того, в рамках ВДРХ пройдет презентация выставки портретов – совместный проект арт-студии "Концерт" и справочника "Кто есть Кто в Санкт-Петербурге".

Вечером в кинотеатре «Родина», в ходе вечеринки "Рекламный коктейль", о которой AdLife.spb.ru уже писал ранее, состоится награждение победителей ежегодного конкурса «Премия ВДРХ». Победителям будут вручены чеки, предоставляющие значительную скидку для участия в выставке в следующем году. Конкурс включает в себя номинации «Печатная реклама», «Упаковка», «Бизнес-сувениры», «Наружная реклама», «Дизайн выставочных экспозиций», BTL.

adlife.spb.ru