05.09.2007

"Золотого петушка" отбили и посыпали кунжутом

Компания "Продукты Питания", производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка" объявляет о выводе на рынок новых продуктов.

Компания начинает выпуск новых обжаренных полуфабрикатов в панировке под ТМ "Золотой Петушок" - "Отбивная из филе грудки" и "Отбивная куриная в кунжутной панировке".

Компания решила пойти по пути усложнения рецептур и создания более технологичных продуктов, предлагая замороженные изделия с более высокими вкусовыми и качественными характеристиками.

"Отбивная из филе грудки" и "Отбивная куриная в кунжутной панировке" выпускаются в упаковках весом 350 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для данной категории продуктов бренд-сигнал - красная клетка. Стоимость новинок в рознице находится на уровне от 65 до 75 рублей. Продукты поступят в крупнейшие торговые сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга в сентябре, а в октябре они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.

По словам вице-президента компании "Продукты Питания" Дамира Имамовича "Мясные полуфабрикаты обжаренные в панировке - одна из основных ассортиментных товарных групп компании, разрабатываемая с учетом предпочтений россиян. С одной стороны, спрос на данные продукты демонстрирует устойчивую положительную динамику, а с другой, потребитель становится все более требовательным к представленному ассортименту полуфабрикатов, их качеству и составу".