06.09.2007

Доходы местных сайтов будут расти

Логотип eMarketerСектор рекламы на местных сайтах (local online advertising) достигнет в 2007 году в США объема в $2,9 млрд, что составит 13,4% совокупного рынка интернет-рекламы в стране, - такие прогнозы содержатся в исследовании местных рынков интернет-рекламы «Local Online Advertising Report», выпущенной аналитической компанией eMarketer. Однако уже в следующие годы сектор ждет стремительный рост: ожидается, что в 2008 году затраты американских компаний на рекламу на местных сайтах составят $4,6 млрд, а к 2001 году достигнут $7,8 млрд.

Прогноз роста сетора рекламы на местных сайтах - данные eMarketerЭтот сектор выглядит многообещающим, - подчеркивают авторы доклада. По мере того, как порталы-гиганты Yahoo! и Google, а также крупнейшие сайты газет будут заключать сделки по продаже рекламы и дистрибуции контента, этот локальную интернет-рекламу ждет существенный рост, а местные сайты станут важной частью зрелого рынка интернет-рекламы.

Рост сектора рекламы на местных сайтах ускорят несколько факторов. Во-первых, это рост бюджетов, которые малые и средние компании (основные рекламодатели на местных сайтах), выделяют на онлайновую рекламу. Во-вторых, это рост посещаемости локальных интернет-проектов и то, что ими пользуются все больше людей. 

По мере того, как аудитория продолжит уходить от использования традиционных медиа (газет и радио) и переходить в Сеть, рост рекламных доходов местных сайтов – это только вопрос времени, полагают в eMarketer.

mediarevolution.ru