06.09.2007

Гендиректор АДВ Колин Миллз подготовил группу к продаже и получил отставку

Дмитрий Коробков, основатель одного из лидеров рекламного рынка, группы АДВ, вернулся к операционному управлению своим бизнесом. Группа отказалась от продления контракта с Колином Миллзом, занимавшим с июля 2006 года пост гендиректора группы, пишет «Коммерсант».


В АДВ это решение объяснили тем, что Миллз выполнил свою задачу. Он подготовил компанию к возможной продаже финансовому или стратегическому инвестору.

Дмитрий Коробков сообщил «Коммерсанту»: «В прошлом году мне потребовалась передышка. Я отошел от оперативного управления группой, чтобы сосредоточиться на других, не связанных с рекламным бизнесом проектах, и пригласил Колина. Сейчас я готов вернуться к оперативному управлению АДВ». Группа АДВ существует с 1995 года и включает в себя 29 агентств в России и странах СНГ. Ключевые клиенты компании – Danone, Dirol Cadbury, SUN InBev, Unilever. АДВ является представителем интересов в России и СНГ западных рекламных холдингов Interpublic Group и Havas. Выручка в 2006 году составила около 80 миллионов долларов, а оборот– 850 миллионов долларов. Согласно прогнозам, выручка в 2007 году достигнет отметки в 100 миллионов долларов при обороте более 1 миллиарда долларов.

Во время руководство Колина Миллза АДВ потеряла несколько крупных клиентов. Входящее в группу медиаагентство Universal McCann в 2006 году лишилось бюджетов General Motors (около 25 миллионов долларов) и частично SUN InBev (до 30 миллионов долларов), в 2007 году – Johnson & Johnson (до 35 миллионов долларов). Медиаагентство Initiative лишилось контракта на стратегическое планирование SABMiller.

"Большинство потерь АДВ обусловлено проблемами их партнера – американского холдинга Interpublic на глобальном уровне",– заявил «Коммерсанту» президент группы DDB Russia Сергей Кривоногов.

Президент группы Orange Игорь Куценко утверждает, что Колин Миллз не имеет отношения к уходу из АДВ заместителя господина Коробкова Ирины Васениной и последовавшему за этим разделу BTL-агентств группы. Как сказал «Коммерсанту» Дмитрий Коробков, у него нет претензий к работе Миллза: "Перед Колином стояла задача подготовить АДВ к продаже стратегическому или финансовому инвестору, которую он и выполнил, проведя реструктуризацию группы".

Коробков отказался комментировать возможную сделку, но отметил, что имеет несколько предложений на рассмотрение. Участники рынка говорят о том, что в 2006 году году АДВ вела переговоры не только со своими действующими партнерами Interpublic и Havas, но и британским холдингом WPP. Владелец одной из рекламных групп сказал «Коммерсанту»: «Если год назад в АДВ рассчитывали продать весь бизнес целиком, то сейчас наиболее вероятна его распродажа по частям».

Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru