06.09.2007

Фабрика "Филип Моррис Ижора" начала выпуск сигарет марки "Uno Virginia Slims" на экспорт в Сингапур

5 сентября 2007 года, Ленинградская область. Сегодня фабрика "Филип Моррис Ижора" начинает отгрузку первой партии сигарет "Uno Virginia Slims" в упаковке инновационного формата, произведенных для экспорта в Сингапур.
Как сообщалось ранее, "Филип Моррис Ижора" начала производство сигарет коллекции "Uno Virginia Slims" в инновационном формате для российского рынка в феврале 2007 года. С этой целью на фабрике была установлена специальная производственная линия по выпуску и упаковке сигарет от компаний "Hauni" и "Focke" (Германия).
Для производства сигарет "Uno Virginia Slims" используется превосходная смесь отборных ароматных табаков, импортируемых из стран, традиционно являющихся поставщиками табачного сырья для сигарет с американской мешкой: Бразилии, Греции, Македонии, Малави, Мозамбика, США и Турции. Все нетабачные материалы, используемые в производстве сигарет "Uno Virginia Slims", поставляются из Великобритании, Германии, Италии, Франции и Швейцарии.
По словам Бертрана Бонвина, генерального директора ЗАО "Филип Моррис Ижора", ""Филип Моррис Ижора" - единственный производственный центр "Филип Моррис Интернэшнл" в мире, располагающий инновационным оборудованием для выпуска сигарет в подобном формате. Для нас имеет большое значение тот факт, что сегодня продукция нашей российской фабрики "Филип Моррис Ижора" поступает на экспорт в такие страны, как Сингапур. Этот рынок сбыта известен своими очень высокими требованиями к стандартам качества представленной на нем продукции".
Эксклюзивные в своем ценовом сегменте сигареты "Uno Virginia Slims" уже в течение полугода выпускаются на российской фабрике "Филип Моррис Ижора" для экспорта в Украину и Казахстан, а начиная с сегодняшнего дня - и для сингапурского рынка. По данным "Филип Моррис Ижора", подавляющую часть общего объема экспорта сигарет "Uno Virginia Slims" в 2007 году занимает экспорт в Казахстан и в Украину, экспорт же в Сингапур составляет порядка 5%.
Справочная информация:
Фабрика "Филип Моррис Ижора", расположенная в Ленинградской области, является предприятием полного производственного цикла - от первичной обработки табачного сырья до производства и упаковки высококачественных сигарет. Благодаря проекту расширения производства фабрика способна выпускать до 70 млрд. сигарет в год. Сегодня "Филип Моррис Ижора" - образцовое производство, крупнейшая, современнейшая и самая высокотехнологичная табачная фабрика в России.

Объем производства фабрики "Филип Моррис Ижора" в 2006 году составил 62 млрд. сигарет, что на 4 процента превышает показатели 2005 года. Фабрика производит такие всемирно известные марки сигарет, как "Bond Street", "Chesterfield", "L&M", "Marlboro", "Muratti", "Next", "Parliament" и "Virginia Slims", пользующиеся популярностью среди совершеннолетних российских курильщиков. В настоящее время продукция "Филип Моррис Ижора" (как высококачественные сигареты, так и табачные материалы) также экспортируется в целый ряд стран, в т. ч., в Армению, Грузию, Казахстан, Молдову и Украину.
Сигареты "Uno Virginia Slims" в инновационном формате упаковки были выпущены в России в феврале 2007 года для сбыта только в Москве и Санкт-Петербурге, где их дистрибуция изначально ориентировалась лишь на избранные клубы, бары и рестораны. Начиная с июля 2007 года, развернута дистрибуция "Uno Virginia Slims" в предприятия розничной торговли 30 крупнейших городов по всей России.
По данным независимого агентства исследований рынка "Бизнес Аналитика" за 1 полугодие 2007 года, семейству сигарет марки "Virginia Slims" принадлежит 24.6% сегмента дорогих сигарет формата "slims" или 1.18% всего российского рынка сигарет.
По данным Табачной ассоциации Сингапура и компании "AC Nielsen" за 2006 год, общий объем сингапурского рынка сигарет оценивается на уровне 1.8 млрд. штук в год. Средняя розничная цена сигарет колеблется в пределах от 6.80 долл. США за пачку сигарет низкой ценовой категории до 7.70 долл. США за пачку премиальных сигарет (учитывая, что ? цены формируется за счет налогов). Марки "Филип Моррис Интернэшнл" занимают лидирующее положение на рынке с долей 46.1% (по данным компании "AC Nielsen" за 2006 год).