06.09.2007

Смотреть с мобильником в руке. В России запущен первый интерактивный игровой телеканал

Fresh-TV - так теперь называется телевидение, в эфире которого зритель принимает непосредственное участие. Телеканал молодежных развлечений ставит задачей завоевать внимание своей целевой аудитории на самой доступной мобильной услуге - SMS. Концепция проекта проста - заставить зрителя активно использовать мобильную связь для общения в телечатах и играх, работающих в полноэкранном режиме. Создателем канала выступила компания Fresh-media при технической поддержке SoftLab-NSK, а вещать новый проект будет в кабельной сети АКАДО.

"Прямых аналогов телеканала нет, - рассказывает Sostav.ru управляющий директор компании Fresh-media Константин Соловьев, - в Европе есть близкие по формату развлекательные телеканалы, интерактив которых построен на базе мобильных технологий. В июне 2006 года в Казахстане был запущен партнерский телеканал Play-TV, который успешно работает - его контент состоит из игровых приложений и чатов компании Fresh-Media".

Программная сетка уже сформирована, в нее включены "живые" ТВ-чаты, а также приключенческие и спортивные игры. Телезрителю достаточно зарегистрировать свой ник и приступать к игре, осуществляя каждое действие с помощью SMS-сообщений. По итогам игровой недели и месяца выбираются победители, для которых учреждены ценные призы.

Канал позиционирует себя как рассчитанный на подростковую и молодежную аудиторию от 11 до 24 лет. Но своему названию проект обязан не только избранной концепцией. "Выбор названия канала Fresh-TV был предопределен, в первую очередь, названием компании-владельца: Fresh-Media, слоган которого звучит так: "Свежие мобильные решения", - продолжает Константин Соловьев.

Перспективы канала - в течение нескольких месяцев запуск в сетях других кабельных операторов на территории России. При этом Fresh-TV будет бесплатно предоставляться кабельным сетям на партнерских условиях, а оборудование, необходимое для запуска в эфир (вещательный сервер) поставляет Fresh-Media.

"Рекламная кампания канала в России будет осуществляться только среди абонентов кабельных сетей, в которых будет транслироваться канал и PR-поддержка. - продолжает Соловьев. - Стиль и слоган "Твой канал общения" были разработаны компанией Fresh-Media совместно с рекламной мастерской Frontman Design".

Стоит заметить, что компания Fresh-Media недавно вывела на рынок инновационную услугу TAKEiT, которая представляет собой принципиально новый механизм интерактивных продаж, объединяющий все современные процессы коммуникации бренда. Отреагировав на рекламное обращение, потенциальный покупатель отправляет со своего мобильного телефона специальный запрос на получение бонуса, а в ответ получает SMS-сообщение, содержащее уникальный ID-код. Придя в магазин, покупатель выбирает понравившийся товар и получает свой бонус. Для этого ему достаточно показать на кассе SMS-сообщение с ID-кодом.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru