07.09.2007

ТКТ использует гусей, чтобы подчеркнуть скорость своего интернета

В сентябре этого года «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запускает новую рекламную кампанию услуги «Твой Интернет».

Как рассказали AdLife.spb.ru в ТКТ, новая рекламная кампания в поддержку брэнда «Твой Интернет» разработана совместно с рекламным агентством «Небо» и является логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании 2006-го года со слоганом «Если бы все было так быстро, как твой Интернет...», окончание которого было адаптировано под определенные носители и сообщало о выгоде «Твоего Интернета» в конкретных жизненных ситуациях. По результатам рекламной кампании в 2006 году количество подписчиков услуги увеличилось в 10 раз - с двух до двадцати тысяч.

«Новый слоган «Жаль, что не все так быстро, как твой Интернет...» привязан к распространенным и понятным каждому жизненным ситуациям, когда недостаток скорости ощущается наиболее остро», - пояснили в ТКТ.

Важной частью новой рекламной кампании услуги «Твой Интернет» станет выход в сентябре в эфир телевизионных каналов рекламных роликов, разработанных агентством «Небо».

«Как мне кажется, концепция очень интересная, она способна "зацепить" и вызвать эмоции у любого. В самих же роликах мы старались показать самое привлекательное для потенциального клиента в содержании нашей услуги - ее скорость. Считаю, нам это удалось полностью, а вот насколько успешно, мы будем судить по окончании рекламной кампании», - прокомментировала Елена Паснюк, директор по маркетингу компании ТКТ.

По словам специалистов рекламного агентства «Небо», предыдущие кампании «Твоего Интернета» были лаконичны, построены только на тексте.

«Сейчас мы пошли дальше: у рекламного сообщения есть видеоряд. Кроме того, в прежних имидежевых кампаниях не была задействована телевизионная реклама, а теперь на экран выйдут сразу два ролика», - рассказали в агентстве.

Рекламные сообщения кампании «Твой Интернет» представлены в наружной рекламе, на лайт-боксах в метрополитене и постерах формата А4, размещенных в вагонах поездов.

Помимо этого ТКТ использует метод разноски буклетов в домах, где имеется техническая возможность предоставления услуги. Также задействована баннерная реклама на развлекательных и информационных сайтах.

adlife.spb.ru