10.09.2007

Fitch укрепляется на Ближнем востоке. На очереди Россия

Международное брендинговое агентство Fitch объявило о покупке лидера Ближневосточного рынка - консалтингового дизайнерского агентства GSCS. Компания GSCS будет интегрирована в структуру Fitch и переименована в GS Fitch. Покупка арабского агентства - очередной этап в реализации намеченных стратегических планов Fitch по развитию бизнеса на новых приоритетных рынках, одним из которых является Россия.

По словам основателя Fitch Родни Фитча, партнерство с GSCS создает базу для активного развития на быстрорастущем рынке Ближневосточного региона: "GSCS - компания-лидер, с безупречной репутацией и, безусловно, сильным портфолио. Именно такая команда сможет органично влиться в нашу растущую сеть. Теперь, имея в своем активе такие сильные компании, как GS Fitch, а также наши студии в Катаре и Кувейте, Fitch становится крупнейшей дизайнерской сетью на рынке Ближневосточного региона", - уверен Родни Фитч.

Генеральный директор GS Fitch Грег Седжвик оценивает новое партнерство как "возможность предложить клиентам более широкий спектр дизайнерских услуг, в особенности трехмерный дизайн продуктов и пространства". Седжвик считает, что опыт и репутация Fitch в сочетании со знанием местного рынка, которое есть у GSCS, создадут уникальное на рынке региона предложение.

Елена Чувахина, руководитель российского направления Fitch, комментируя для Sostav.ru сделку, заявила, что приобретение GSCS подтверждает стратегические планы Fitch развивать бизнес на новых рынках - таких как, Ближний Восток, Россия и Индия. "Эта сделка демонстрирует приоритетность проектов на этих рынках для компании. Именно поэтому Fitch намерен и в дальнейшем активно развивать бизнес в России", - сказала Елена Чувахина. Она также отметила, что открытие российского представительства остается вопросом времени.

Fitch принадлежит одной из ведущих коммуникационных групп мира - WPP. Через свои операционные подразделения компания предлагает широкий спектр коммуникационных услуг. В их числе: реклама, управление инвестициями в медиа-бизнесе, информационные и консалтинговые услуги, разработка концепции идентичности бренда, услуги в области связей с общественностью. В 2 000 офисах WPP в 106 странах работают около 100 000 сотрудников. Среди клиентов группы более 300 компаний, входящих в рейтинг 500 крупнейших компаний мира и более 30 компаний, входящих в список 50-ти самых уважаемых компаний мира (по версии журнала Fortune). Более половины клиентов WPP - компании из списка NASDAQ 100 (100 крупнейших нефинансовых компаний, чьи акции торгуются на этой бирже).

Александр Кленин, Sostav.ru