10.09.2007

Новым директором группы компаний MASMI назначен Никос Россидес

Исследовательская компания MASMI Group объявила о новом кадровом назначении. С 14 сентября к обязанностям нового директора группы (CEO) приступает Никос Россидес (Nicos Rossides).

За плечами у Никоса 25 лет работы в области маркетинговых исследований, преимущественно в странах Центральной, Восточной Европы, на Ближнем Востоке и в Африке. До перехода в MASMI Никос работал одним из топ мэнеджеров международной исследовательской корпорации Synovate где он курировал "СЕЕМЕA" регион (Центральная/Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), возглавлял два ключевых методологических департамента (Loyalty Practice и Global Solutions), а также был председателем Академии Синовэйта (Synovate Academy) и Научно-Исследовательского Центра корпорации.

До того как начать маркетинговую карьеру, Никос работал ведущим научным сотрудником и защитил докторскую диссертацию в Киотском университете (Япония), закончил высшие курсы менеджмнта при MIT (Мичиганском Технологическом Институте) Sloan School (США).

Председатель правления Группы (Chairman) Сергей Колобанов, комментируя новое назначение, заявил: "Никос хорошо известен в мире маркетинговых исследований как один из самых авторитетных и уважемых международных менеджеров и его приход к нам - это важный шаг по пути преобразования MASMI в подлинно международную корпорацию. Я уверен, что управленческий талант и компетентность Никоса не только усилят наши позиции в центральной, восточной Европе, Средней Азии и на Кавказе, где MASMI уже занимает лидирующие позиции, но и откроет нам новые горизонты на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Кроме того, его богатый и разносторонний опыт позволят нам существенно развить исследовательский потенциал MASMI и расширить пакет бизнес предложений и рекомендаций для наших настоящих и будущих клиентов".

Никос Россидес будет делать основной упор на расширении диапазона и качества исследовательских услуг, предоставляемых MASMI своим нынешним и будущим клиентам. "Я очень рад возможности присоединиться к такой замечательной команде энергичных специалистов, ставящих интересы клиента во главу угла своей деятельности. Я верю в то, что у MASMI большой потенциал и прекрасные перспективы для дальнейшего развития".

Основанная в 1994, исследовательская компания MASMI является международным агентством маркетинговых исследований полного цикла, специализирующимся в анализе потребительских предпочтений и консультировании в области здоровья марки для крупнейших международных компаний-производителей товаров широкого потребления. С головным офисом в Лондоне, MASMI располагает дочерними компаниями в Белграде, Будапеште, Варшаве, Никосии, Загребе, Кройдоне, Киеве, Минске, Москве, Санкт-Петербурге и Франкфурте. Сегодня в MASMI Group работают более 250 специалистов в области исследований с обширным опытом и знанием развивающихся и сформировавшихся рынков.