10.09.2007

Business&Financial Markets вложил миллион долларов в улучшение качества своей аудитории

С 1 сентября стартовала рекламная кампания первой биржевой газеты Business & Financial Markets. Вложения в кампанию составили более 1 миллиона долларов.
В кампании задействованы ситиборды и перетяжки в центре города и в представительствах крупнейших компаний, брандмауеры на гостинице "Минск" (Тверская, 22), на Моховой (напротив библиотеки), реклама на лайтбоксах в 50 бизнес центрах и 70 домовладениях бизнес-класса, экран на Новом Арбате, на котором транслируется ролик. Также в диллинговых и консультационных центрах были размещены штендеры.
Кампания также задействует деловые СМИ "Эксперт", D', "Финанс", "Профиль", "Карьера", "Компания", BusinessWeek, "Свой бизнес", "Коммерческий директор", "Финансовый директор". В период проведения рекламной кампании запланировано несколько BTL-акций.
Первая биржевая газета Business&FM ориентирована на профессиональную аудиторию, активных успешных деловых людей, работающих в финансовом сегменте рынка. Генеральный директор "Объединенные медиа" Даниил Купсин так прокомментировал Sostav.ru рекламную кампанию: "Мы не ставим своей целью увеличить тираж. Я очень удивлюсь, если он превысит, например, 20 тыс. экземпляров. Ведь это газета не для широкого круга читателей. Более всего нас интересует привлечение качественной, платежеспособной аудитории"