10.09.2007

HELLO! Масштабно отрекламируют себя женщинам от 18 до 40 лет

В сентябре в Москве пройдет масштабная рекламная кампания журнала HELLO! В целях кампании закрепление лидерской позиции, стимулирование продаж каждого номера издания и увеличение читательской аудитории. Кампания рассчитана на женщин в возрасте 18-40 лет. Ряд эксклюзивных интервью на страницах ближайших номеров журнала будет способствовать увеличению числа читателей и повышению известности бренда. Ролики, анонсирующие выходы журнала появятся на 4-х ведущих телеканалах, а также на 5-ти радиостанциях. В крупных торговых сетях города запланированы BTL-акции. В кинотеатрах сетей Киностар и Каро Фильм еженедельно по выходным будет транслироваться имиджевый ролик журнала.