10.09.2007

Журнал "МК-Бульвар" совместно с компанией "Roc" запускает интерактивный проект "Реальная молодость"

Целевые аудитории косметической марки "RoC" и журнала "МК-Бульвар" пересекаются - это женщины 35+ (обеспеченные и высокообеспеченные). В "МК-Бульвар" выйдут специальные макеты, объявляющие о начале набора претенденток на участие в проекте. Женщинам предлагается прислать информацию о себе (анкета), ответы на вопросы о марке RoС и фотографию. "МК-Бульвар" выберет первых 10 женщин, соответствующих условиям отбора и подарит им наборы косметики RoС. В течение последующих трех месяцев читательницы будут пользоваться косметическими средствами, вести "дневники" и присылать в редакцию "МК-Бульвар" свои ощущения и комментарии. С определенной периодичностью будут выходить макеты с их отзывами, комментариями специалистов (врачей) и общей информацией о проекте. В завершении проекта все участницы получают наборы косметики в подарок. Целью проекта является увеличение узнаваемости марки "RoC", а также получение комментариев о продукции марки "RoC" от её реальных потребителей.