11.09.2007

«Маяк» омолодит аудиторию. Чтобы она не пересекалась в FM-диапазоне со слушателями «Радио России»

С понедельника известная радиостанция вещает для молодежи. О смене концепции «Ведомостям» рассказал руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов. По его словам, сейчас целевая аудитория канала — 55+, концепция рассчитана на людей от 25 до 45 лет. Поменяется «Маяк» лишь в FM-диапазоне, «на кнопке» радиостанция, по словам Архипова, будет вещать в прежнем режиме.

До прихода в ВГТРК Сергей Архипов занимал должность президента Русской медиа-группы, созданной им в 1991 г. Архипов в 1995 г. был одним из инициаторов создания первой радиостанции FM-диапазона, вещающей только на русском языке, — «Русского радио». Заняв в апреле этого года пост заместителя генерального директора ВГТРК, Архипов объявил, что первым делом займется «омоложением аудитории радиостанции «Маяк», а затем, возможно, и радиостанцией «Юность».

«Раньше в рамках ВГТРК существовало две станции с пересекающимися аудиториями, “Радио России” и “Маяк”, это экономически нецелесообразно», — объясняет Архипов. Новый формат радиостанции предполагает сохранение элемента news and talk, но к нему прибавится музыка (не более 25% эфира). Также на станции появятся новые ведущие: Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин, Антон Комолов, Ольга Шелест и Екатерина Гордон. Архипов прогнозирует, что смена концепции поможет увеличить число слушателей «Маяка» с 7,4% до 11% к концу этого года и вдвое увеличить оборот станции. Раскрыть финансовые показатели он отказался.

Иван Филиппов

далее...

Ведомости