14.09.2007

«Экспресс-Сервис» осваивает Москву

Медиа-группа «Экспресс Сервис» заявила о своем выходе на федеральный уровень. В августе 2007 года издания, которые выпускает группа («На Невском», «FREE Тайм» и «Под Ключ»), прошли перерегистрацию - теперь они зарегистрированы с правом распространения на всей территории РФ.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, прежде всего, им интересен московский рынок. «Наша цель на первоначальном этапе – познакомиться и наладить сотрудничество с рекламодателями Москвы», - заметили они.

«FREE Тайм»

В связи с этим процессом произойдут некоторые изменения контента журналов - в частности в журнале «Free Тайм» появилась рубрика «Уик-энд. Развлечения в Москве», где планируется отображать все самые яркие мероприятия Москвы на ближайший месяц. В обновленном виде московские подписчики увидели журнал уже в сентябре. В связи с переменами тираж этого издания вырос на 1000, а в ближайшее время предполагается увеличение еще на 4 000 экземпляров.

В настоящий момент «Экспресс Сервис» работает над стратегией продвижения в регионы и концепцией рекламной кампании. Одним из первых шагов стало объявление бесплатной подписки на журналы «На Невском» и «FREE Тайм» для руководителей рекламных агентств. «Таким образом, они лучше узнают наши издания и охотнее будут рекомендовать их своим клиентам для размещения рекламы», - пояснило руководство «Экспресс Сервиса».

adlife.spb.ru