17.09.2007

ПТК оборудует АЗС мониторами

Петербургская топливная компания (ПТК) и рекламное агентство «Риком» запустили совместный проект по установке мониторов в прикассовой зоне оператора АЗС.

Как рассказали AdLife.spb.ru в ПТК, мониторы монтируются в прикассовой зоне оператора, где происходят все расчеты за топливо, сопутствующие товары и услуги. Первые мониторы уже появились на нескольких АЗС ПТК. Планируется, что в течение года они будут установлены на 55 АЗС компании в Петербурге и Ленинградской области, имеющих магазины и кафе, а затем будут охвачены еще более 40 региональных станций компании (всего розничная сеть ПТК состоит из 149 АЗС).

«Мы работаем с ПТК по совместным проектам уже несколько лет и полностью знаем как конструктивные особенности АЗС, так и потребности автомобилистов, - прокомментировала Светлана Ильина, генеральный директор рекламного агентства «Риком». - Поэтому рассчитываем, что проект будет эффективен».

Планируется, что изображение на мониторы будет централизованно подаваться и меняться с использованием on-line технологий. Автомобилистам будут демонстрироваться рекламные ролики, а также информация об услугах, скидках и акциях, проходящих на АЗС ПТК, прогноз погоды и т.д. По словам представителей компании, при проведении расчетов (обслуживание топливных и банковских карт), автомобилист располагает небольшим количеством свободного времени, в течение которого готов воспринимать информацию. В связи с этим контент представляет собой короткие информационные блоки.

«Нас интересует не столько финансовая стороны проекта, сколько возможность предоставить автомобилистам полезную информацию о товарах и услугах компании, - комментирует проект Леонид Чурилов, первый заместитель генерального директора ПТК. – Если эта информация подается непосредственно в месте реализации товара или услуги, их востребованность существенно возрастает».





adlife.spb.ru