17.09.2007

Metro продолжает лидировать по затратам рекламодателей

Лидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в августе в очередной раз оказалась газета Metro, размещение рекламы в которой, по данным «Исследовательской фирмы «ГОРТИС», обошлось рекламодателям более чем в 43 млн. рублей.

Лидером по количеству рекламных объявлений (6516) стала газета «Реклама-Шанс», а по количеству рекламодателей «Деловой Петербург» (772).

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за август 2007 года был проведен специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 37 петербургским изданиям и 23  товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.

ИЗДАНИЕ Общая площадь рекламных объявлений (кв.см) Затраты рекламодателей
Июль Август ±Δ (кв.см) Август
ТОП 5
Деловой Петербург 166 377 185 515 19 137 33 784 188
Из рук в руки 677 519 722 965 45 446 24 025 006
Метро 135 076 153 323 18 246 43 733 470
Панорама TV 42 188 33 519 -8 668 21 760 676
Центр Plus 112 603 88 587 -24 015 26 203 906
Данные по количеству рекламных объявлений.
ИЗДАНИЕ Количество рекламных объявлений
Июль Август ±Δ (кв.см)
ТОП 5
Деловой Петербург 2 432 2 356 -76
Из рук в руки 5 611 6 323 712
Метро 1 858 1 975 117
Реклама-Шанс 6 762 6 516 - 246
Центр Plus 3 272 2 466 - 806
Данные по количеству рекламодателей.
ИЗДАНИЕ Количество рекламодателей
Июль Август ±Δ (кв.см)
ТОП 5
Асток 598 534 -64
Деловой Петербург 705 772 67
Из рук в руки 721 741 20
Реклама-Шанс 808 747 -61
Центр Plus 788 709 -79


adlife.spb.ru