17.09.2007

Поющие писсуары рекламируют средство от импотенции в торговых центрах и аэропортах Москвы

С середины августа 2007 проходит нестандартная рекламная кампания в поддержку бренда "Упаковка с огоньком" от компании "Шеринг АГ" , разработанная агентством Primedia и OMD Media Direction (баинг Code Of Trade). Рекламу этого средства для повышения потенции разместили в очень необычном месте. Непосредственно в писсуарах разместили коммуникаторы, реагирующие на движение. При появлении человека рядом, они начинают "петь" забавную песенку и напоминать, что, дескать, "любовь не может ждать"!

Как сообщили Sostav.ru в Primedia, удивлению мужчин не было предела, что, впрочем не мудрено, ведь поющие писсуары - явление совсем не тривиальное. Вероятно, бренд "Упаковка с огоньком", отлично запомнился всем тем, кому посчастливилось слышать этот сантехничесий концерт.
Акция проходит до 30 сентября в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в аэропортах Шереметьево 1 и Шереметьево 2.
Помимо такого нестандартного приема, рекламная кампания этого препарата включает в себя наружную рекламу.

Евгения Мелешко, Sostav.ru