17.09.2007

ДжиИ Мани Банк рекламирует свои ипотечные продукты посреди украинской степи

ДжиИ Мани Банк открыл рекламный сезон телевизионной кампанией, посвященной преимуществам своих ипотечных продуктов. Выбор времени запуска был связан с традиционно "высоким сезоном" на рынке жилой недвижимости - началом активного осеннего периода.
Одним из ключевых сообщений нового рекламного сюжета под названием "Предсказатель" стала демонстрация возможности получения заёмщиком быстрого решения по кредиту на покупку жилья: "Хватит предсказаний! ДжиИ Мани Банк отвечает на ваш запрос об ипотечном кредите всего за час. Получите положительное решение и лишь потом собирайте необходимые документы", - говорится в споте. Предварительное решение банк сможет вынести за 60 минут на основании паспорта. Финальное решение о выдаче кредита заёмщик получает в течение 48 часов с момента предоставления полного пакета документов.



В заключительной заставке рекламного ролика визуализирована низкая процентная ставка по кредиту (от 9% годовых) ипотечного предложения ДжиИ Мани Банка.
Целевой аудиторией рекламного послания являются покупатели недвижимости в возрасте от 25 до 45 лет, с высоким и выше среднего уровнем дохода, сотрудники среднего и высшего звена крупных российских и международных компаний.

Ойвинд Оанес, директор по маркетингу ЗАО "ДжиИ Мани Банк" рассказал Sostav.ru, что рекламная кампания в поддержку ипотеки рассчитана на привлечение внимания потенциальных и существующих клиентов банка. "При создании телевизионного ролика мы старались использовать креативные ходы - от разработки идеи сюжета, проведения "свежего кастинга", до выбора места съёмки ролика - в открытом поле на Украине. По итогам проведения кампании мы рассчитываем получить несколько сотен обращений по горячей линии ДжиИ Мани Банка и сформировать пул клиентов - пользователей ипотечного продукта", - сообщил он. Телевизионный ролик будет показан в Москве и Санкт-Петербурге на телеканалах "Россия", СТС, 5 канал и НТВ+. Рекламная кампания продлится до 31 ноября.

Состав творческой группы:

Режиссёр Йенс Миккельсен (Дания)
Разработка креативной концепции - Управление Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банка и РА BBDO Russia Black.