18.09.2007

"Персона" отдаст лучшее детям. Сеть открывает салоны красоты для малышей

Компания "Персона" нашла новое направление развития. Она решила освоить незаполненный сегмент, открывая сеть салонов для детей "Персона Baby Lab". Эксперты полагают, что этот шаг еще больше обострит конкуренцию между "Персоной" и сетью "Моне", которая занята продвижением своего брэнда на федеральном уровне.

О том, что "Персона" запускает новый проект, B&FM рассказал владелец компании Игорь Стоянов. "Открытие первого салона состоится в середине октября текущего года",- говорит он.

В ближайшие несколько лет будет открыто еще пять-шесть салонов, если проект будет рентабельным, то сеть может увеличиться до 20 точек, в том числе и за счет регионов. Инвестиции в открытие одного салона составляют около $100 тыс., средняя площадь салона - 70-80 кв.

м. По словам Игоря Стоянова, "Персона Baby Lab" будет работать в премиальном сегменте, средний чек составит 1,1 тыс. руб.

Сеть салонов красоты "Персона" насчитывает около 60 точек, к концу 2007 года их число увеличится до 100. В активе компании несколько сетей: "Персона Family" (эконом-класс), "Персона Club" (luxury), "Персона Lab" (premium) и "Чародейка" (premium-premium).

В июне этого года компания вывела на рынок собственную линию косметики. По некоторым оценкам, оборот в 2006-м составил около $100 млн.

Как утверждает Игорь Стоянов, до сих пор "Персона" предоставляла услуги для детей только в своих салонах "Персона Family", но в "Персона Baby Lab" они будут более профессиональными. Однако учредитель сети "Моне" Александр Глушков считает, что новый формат создаст конкуренцию сало нам "Персона Family". "Новый формат также будет спо собствовать размыванию ключевого брэнда "Персоны"",- добавляет Александр Глушков.

Эксперты полагают, что "Персона" вышла в абсолютно свободную нишу. По мнению вице-президента ЭМГ "Старая крепость" Анны Дычевой-Смирновой, детское направление "Персоны" будет очень востребованным. Впрочем, другой источник на рынке говорит, что даже в "Персона Family" детская аудитория была малочисленной, вряд ли специализированный салон привлечет больше юных посетителей. Так или иначе, как считает аналитик ФК "Уралсиб" Андрей Никитин, запуск нового формата свидетельствует об обострении конкуренции между двумя ключевыми игроками рынка - "Персоной" и "Моне".

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА

Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»