18.09.2007

Власти ЮАР запретили использовать персонажей мультфильмов в торговой рекламе

Власти ЮАР запретили использовать известных персонажей мультфильмов в торговой рекламе. Авторы недавно принятого закона о торговых марках продовольственных товаров считают, что, помещая на упаковке изображение, скажем, Микки-Мауса, бизнесмены давят на подсознание ребенка и его родителей, которые не в силах отказать.

Вне зоны применения новшества остались только устоявшиеся марки, например, петух-забияка на коробках кукурузных хлопьев. Меньше повезло чипсам, на пакетиках с которыми красуется львенок Симба, или картонкам каши быстрого приготовления с Бэтменом.

Помимо установления своего рода барьера от психологического прессинга в рекламе новый закон преследует и другую цель - лишить излишней привлекательности те виды продовольственных товаров, которые нельзя назвать очень полезными и которые, например, ведут к ожирению. Внимание цензоров привлекли в первую очередь чипсы, газированные напитки, каши быстрого приготовления, леденцы и прочие сладости. // АМИ-ТАСС

outdoor.ru