18.09.2007

Unilever и PepsiCo расширили свое партнерское соглашение в отношении продуктов бренда Lipton

Lipton Новое соглашение базируется на договоре Pepsi Lipton Tea Partnership (PLTP) 1991 года в области маркетинга и дистрибьюции для продвижения на мировом рынке холодного чая Lipton Ice Tea. Теперь его действие распространяется еще на 11 стран - Германию, Италию, Нидерланды, Францию, Швейцарию, Австрию, Бельгию, Португалию, Корею, Тайвань и Южную Африку. Продажи в этих странах в 2006 году составили 300 миллионов евро.

Долевое участие Unilever и PepsiCo останется прежним – по 50% для каждой из компаний.

«Это прекрасная возможность для укрепления наших общих позиций в одной из самых быстро растущих категорий напитков», - сказал Майкл Уайт, исполнительный директор компании PepsiCo International. « Lipton является значимым мировым брендом, и он остается ключевым элементом нашей стратегии, цель которой - предложить потребителю широкий выбор напитков на любой вкус».

Эксперты считают, что расширение партнерства Unilever-PepsiCo укрепит их позиции в конкурентной борьбе с компаниями Coca-Cola и Nestle, которые в марте этого года изменили условия своего сотрудничества и предоставили друг другу «больше свободы».

Новое соглашение потребует одобрения регулирующих органов и для Португалии и Южной Африки - договоренностей с действующими партнерами Unilever.

brandnews.ua