18.09.2007

ПроСИМ в автосалон

РА "Бегемот" разработало для Группы Компаний "СИМ" две творческие концепции. Одна из них предназначена для рекламы автоцентров RenaMAX, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Renault, другая - для рекламы автомобилей Suzuki в салонах "СИМ".

Салоны RenaMAX вышли на уже насыщенный рынок дилеров Renault три года назад. В качестве рыночного предложения в RenaMAX основной упор делают на качественном обслуживании и дружелюбном отношении к клиенту. Задача рекламной кампании - завоевание доли рынка.

"Бегемот" рекламирует автоцентры RenaMAX

"Бегемот" рекламирует автоцентры RenaMAX

В отличие от RenaMAX СИМ-Suzuki - одни из первых салонов, диллеров Suzuki, имеющих наибольшую долю рынка в своем сегменте. Задача рекламной кампании - закрепление ассоциативной цепочки японский автомобиль - это Suzuki, Suzuki - это СИМ. Новая творческая концепция продолжает трехлетнюю успешную рекламную кампанию автосалонов. Макет выдержан в лаконичном стиле - автомобиль, оставляющий след. В качестве символа выбран иероглиф "присутствие". Слоган ориентирован на самостоятельных людей, идущих в жизни собственным путем.
Концепция реализована на билбордах и макетах в прессе.

"Бегемот" рекламирует автоцентры RenaMAX