19.09.2007

Ozon попал в "Малину". Программа лояльности заключила соглашения с новыми партнерами

У российской программе лояльности "Малина" появились новые партнеры. Управляющая коалиционной программой компания "Лоялти Партнерс Восток" объявила о вступлении в программу четырех новых брендов, дополнивших сеть ведущих ритейлеров, начисляющих своим клиентам баллы, которые потом можно обменивать на различные товары и услуги. Новыми участниками стали магазины Bagatelle и LeFutur (Управляющая компания UBC), салоны красоты "Моне" и интернет-магазин Ozon.ru, присоединение которого означает выход управляющей коалиционной программой компании «Лоялти Партнерс Восток»  на виртуальный рынок.

Долгосрочное соглашение между "Малиной" и Ozon.ru предусматривает эксклюзивное сотрудничество в конкретном секторе. Таким образом, интернет-магазины с аналогичным ассортиментом присоединиться к этой программе лояльности не смогут. Ozon.ru, в отличие от большинства партнёров «Лоялти Партнерс Восток», начисляет «малиновые» баллы за каждую покупку, не зависимо от общей суммы. Предложением пока могут воспользоваться тлько московичи.
На сегодняшний день в программу "Малина" входят супермаркеты "Рамстор", оператор мобильной связи "Билайн", "Аптечная сеть 36,6", автозаправочные комплексы BP, сеть семейных ресторанов "Росинтер Ресторантс", "Райффайзенбанк Австрия" и сеть парфюмерии и косметики "Иль де Ботэ".

Новые партнеры рассчитывают на повышение уровней продаж и прибыльности благодаря методикам анализа баз данных и прямого маркетинга, разработанным за последние полтора года "Лоялти Партнерс Восток". Фундаментальным принципом программы "Малина" является то, что только одна ретейлинговая компания, работающая в конкретном секторе, может привлекаться к участию в проекте, что позволяет участникам получить преимущество в своей конкурентной борьбе на российском розничном рынке.

"Мы очень рады приветствовать в наших рядах четырех новых партнеров, которые еще больше усилят коалицию программы "Малина", - заявил Эрик Баррэ, генеральный директор "Лоялти Партнерс Восток, - Мы считаем, что они прекрасно дополняют текущий состав наших партнеров, давая при этом отличную возможность участникам программы получать баллы, приобретая новые товары и пользуясь новыми услугами как непосредственно в магазинах, так и в режиме онлайн. У нас большие планы по расширению "Малины" в других новых секторах. В будущем наши участники увидят и других партнеров программы - известные бренды, которые сделают программу "Малина" еще более привлекательной и приносящей еще большие вознаграждения своим участникам", - добавил Баррэ.

Генеральный директор "Моне" Александр Глушков


Генеральный директор "Моне" Александр Глушков назвал программу "Малина" наилучшим возможным инструментом поощрения и вознаграждения клиентов за пользование услугами компании. "Мы предлагаем нашим клиентам персонализированные услуги для их красоты и здоровья, и теперь они за каждый свой визит в наши салоны будут получать баллы "Малина" и смогут получать за это по-настоящему интересные вознаграждения! Мы рассматриваем это партнерство как взаимовыгодное и многообещающее для развития нашего бизнеса", - заявил он.

Председатель Совета директоров UBC Александр Александров уверен, что участие в программе "Малина" даст его компании возможность анализировать профиль потребителя, портрет, выбор, запросы и потребности и на основании данного анализа предлагать потребителю персонифицированные предложения. Благодаря этому, по его словам, торговые сети брендов LeFutur и Bagatelle надеются значительно расширить базу лояльных покупателей и увеличить объем продаж".

Рад приглашению в пул партнеров "Малины" и генеральный директор Ozon.ru Бернар Люке: "Я очень рад, что "Малина" осознала огромный потенциал роста электронной коммерции и пригласила Ozon.ru стать участником этой коалиционной программы лояльности".

С момента своего старта программа "Малина" насчитывает уже 10 партнеров. Количество выпущенных баллов достигло 6 миллиардов. На 510 торговых предприятиях происходит более 2 500 000 транзакций в неделю. К сегодняшенему дню выдано уже более 2 400 000 карт, по которым доступны более 1000 вознаграждений в 20 категориях.

Карта "Малина"