19.09.2007

Журнал "Индустрия рекламы", Фонд нобелевского лауреата академика В.Л. Гинзбурга и XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple" объявляют о присуждении Премии "BIG IDEAL. Больше чем реклама"

Премия "BIG IDEAL. Больше чем реклама" На Премию номинировались конкурсные работы, представленные на XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы.

Жюри Премии :

Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group Russia
Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала "Индустрия рекламы"
Игорь Лутц, президент BBDO Moscow
Кирилл Матвеев, генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media/OKS
Александр Можаев, генеральный директор РА Znamenka
Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР
Дмитрий Писарский, генеральный директор исследовательской компании ARMI-Marketing/Millward Brown
Юрий Плетнер, заместитель председателя Правления Фонда В.Л. Гинзбурга, руководитель центра "PRосвещение"
Александр Трубников, руководитель портала Sostav.ru
Сергей Улыбабов, Managing Director MILK Creative Agency

Решением жюри Премия "BigIdeal" присуждена

Рекламному агентству "Maxima", Москва
за серию работ по услугам синхронного перевода - "ЛЮVE", "ДРУND", "ЖИFE". Работы-победители представлены на официальном сайте Премии www.big-ideal.ru.
Вручение Премии состоялось на Церемонии награждения XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2007" 13 сентября 2007 года в Кино-концертном зале "Октябрь".

Справка об организаторах конкурса

Фонд В.Л.Гинзбурга. Учрежден в августе 2004 года Нобелевским лауреатом академиком Виталием Гинзбургом. Миссия фонда - формирование в обществе моды на интеллект и инновационное мышление, повышение мотивации молодежи на творческую самореализацию и успех в сфере исследований и технологий, развитие просветительских и образовательных программ, направленных на формирование кадрового резерва для инновационного прорыва России. Разработка концепции и стратегии развития проекта "Позитивно-мотивирующая реклама" - Центр "PRосвещение" по заказу Фонда.
"Индустрия рекламы". Профессиональное издание о рекламе и маркетинге. В каждом номере - последние новости, прогноз развития ситуации, ключевые персоны, важнейшие тенденции и оригинальные решения в области маркетинга и рекламы. Журнал регулярно публикует рейтинги российских рекламных агентств и специалистов. Тираж - 50 000 экз. Периодичность - раз в месяц. Формат - А4. Объем - 80 полос.
Московский Международный Фестиваль Рекламы - крупный рекламный форум.
В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы получил официальное имя - "Red Apple". Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага обусловлена тем, что Московский Международный Фестиваль Рекламы стоит в одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и наличие собственного имени придаст ему узнаваемость, как в среде профессионалов, так и среди общественности.