21.09.2007

НесЧастный случай

Как показали опросы RMBC, лишь 19% жителей России доверяют качеству продукции, продаваемой под частными марками аптечных сетей. В аптеках товары private label появились позже, чем в продуктовом ритейле. Сегодня данное направление развивает только сеть «36,6», которая предлагает под своей маркой средства гигиены, косметику, парафармацевтику и немного лекарств. Запуск «частных» продуктов готовят «Доктор Столетов» и «Фармакор». При выборе из двух схожих препаратов, один из которых продается под маркой сети, 23% готовы отдать предпочтение private label. «В России под частными марками скорее пойдут безрецептурные препараты, – отмечает Виктория Соколова, директор департамента маркетинговых исследований RMBC. – В нашей стране развит рынок небрендованных дженериков (типа диклофенака, ацетилсалициловой кислоты), доля которых в обороте аптек составляет около 20%. Приверженцы таких препаратов являются потенциальными потребителями private label».

Ирина Розенберг

Компания