24.09.2007

Впечатления вирусоемкого контента

На «Всемирном рекламном форуме» под эгидой АКАР прошла секция «Специфика интерактивного маркетинга». С одним из самых любопытных докладов выступил Глеб Сахрай, руководитель агентства PR technologies. Он рассказал о своем подходе к созданию вирусоемкого контента — агентство называет этот продукт 4experience, «Интегрированные вирусные коммуникации» (презентацию можно скачать с нашего сайта). Если задача вирусного контента – чистый охват, то у такого подхода нет будущего. Вирусоемкий контент – это только часть комплексной коммуникации. А брендам он нужен, потому что потребители жаждут впечатлений. Именно из-за отсутствия впечатлений зачастую возникают ситуации, когда в процессе кампании контакт потребителя с брендом есть, а вот восприятия — нет. И впечатления — это не только развлечения. В презентации приведена диаграмма Пайна-Гилмора, показывающая различные стороны впечатлений. И в дальнейшем показано на примерах, как PR Technologies реализует кампании с вирусоемким контентом.

диаграмма Пайна-Гилмора

Шеф-редактор MediaRevolution Александр Гагин выступил с пропагандистским обращением «Интерактивный маркетинг у руля», презентацию которого также можно скачать отсюда. В ней показан прогресс интерактивного маркетинга на примере двух конкретных специалистов – Кэрол Круз из Coca-Cola и Лоры Клауберг из Unilever.

mediarevolution.ru