24.09.2007

Полтина в рейтинге водочных брендов народного сегмента

Аналитическая служба ГК «Галакта» составила рейтинг водочных брендов народного сегмента по итогам аудита розничной торговли ИА «Бизнес-аналитика», проведенного в мае-июне 2007 года в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек.

В первую пятерку рейтинга (рис.) вошли самые продаваемые водочные бренды в России: «Хлебная дорога» (Веда), «Славянская» (ГК «Заводы Гросс»), «Богородская» (ОСТ-Алко), «Полтина» (ГК «Галакта») и «Столичный доктор» (Виноградов).

Из пятерки лидеров федеральными брендами (представленными во всех регионах РФ) являются только «Хлебная дорога», «Славянская» и «Полтина». Каждый федеральный бренд имеет свои сильные территории. «Хлебная дорога» лидирует в народном сегменте в Сургуте и Нижневартовске, «Славянская» - в Пскове и Иркутске. «Полтина» - самая покупаемая водка народного сегмента в Новосибирске, Екатеринбурге, Орле, Саратове и Челябинске. Завершают рейтинг народные марки «Застолье» (ЗСВ «Вологда»), «Кузьмич» (Веда), «Исток» (Исток), «Медаль» (Кристалл-Лефортово) и «Праздничная» (Московский завод «Кристалл»).

«Сегодня, на народный сегмент приходится 49% продаж всего российского водочного рынка в натуральном выражении», - отмечает Евгения Федорова, бренд-менеджер «Полтины». «В этом сегменте представлено около 1040 водочных торговых марок народного сегмента и как следствие, самый высокий уровень конкуренции».

brandnews.ua