24.09.2007

Cтартовала специальная рекламная акция сети "Техносила" под названием "Трезвоним о скидках", посвященная Дню Рождению компании, которой в этом году исполняется 14 лет

Период действия национальной акции - с 20 сентября по 14 октября. Рекламная кампания в её поддержку стартовала 17 сентября.

Во время проведения акции, каждый покупатель, совершив покупку на сумму 1 000 и более рублей, получает в подарок специальную скретч-карту, стерев защитный слой которой, он может узнать, какую скидку на последующую покупку он получил. Клиенты могут "нацелиться" на скидки до 50%, воспользоваться которыми будет возможно вплоть до 24 октября.

Как отметила директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк, основными отличиями праздничной акции явились её четкость и простота в восприятии для покупателя, подчеркивающие позиционирование сети "Техносила" как сети магазинов здравого смысла. Лаконичность отличает и креатив рекламной акции, созданный агентством "Amlinsky. Креативные стратегии".

Традиционно для "Техносилы" рекламная кампания носит комплексный характер, задействованы различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, рейтинговых радиостанциях, билборды во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственный акционный каталог и различные Интернет-площадки.